• Rating:
  • SKU:
    881253
  • Manufacturer country:
    Holland
  • Manufacturer:
    Farmers Cheese
Weight Price Quantity
152 грн
229 грн
305 грн
382 грн
458 грн
764 грн
1 529 грн


The aroma is creamy, with sourness, with a well-recognized truffle. The texture is dense, rather creamy, homogeneous. The taste is sweet and salty with a light lanolin aftertaste and a long enveloping plume of Italian black truffle.



A year ago, Ukrainian goat cheese with Boer‘n Troots brand truffles really liked the Ukrainian consumer, despite its high price. After a long search, we found a very tasty and creamy cheese with truffle flavor - a worthy replacement for that cheese that won hearts a year ago! And this is the producer of our most delicious cow cheese with truffle, farm, made from fat milk, which gives a very delicate creamy texture to the cheese, brand Tartufo, from De Producent.
 
The cheese is aged about 8-12 weeks on the farm.
The cheese producer is a Dutch private farm, part of the De Producent concern. The farmer has a confirmed internal certification of "Meadow Cheese", which means that animals grazed in the meadows. And this gives better milk and a humane attitude to the goats themselves)
 Goat cheese with truffle is cooked from thermized goat milk fat using animal rennet, with the addition of 1.1% truffle. For better preservation, the surface of the cheese is treated with the antifungal agent Natamycin and bleached with titanium dioxide (E171). Thanks to thermized milk (temperature 57-68 ° С with an exposure time of 15-30 seconds) the cheese turns out to be a very delicate creamy texture with the aroma of fresh fat goat milk.

No questions.

Related Products

• Рейтинг:
  • Артикул:
    881253
  • Страна производитель:
    Голландия
  • Производитель:
    Farmers Cheese
Вес Цена Количество
152 грн
229 грн
305 грн
382 грн
458 грн
764 грн
1 529 грн


Аромат сливочный, с кислинкой, с хорошо узна¬ва¬емым трюфелем. Текстура плотная, довольно сливочная, однородная. Вкус сладко-соленый с легким ланолиновым привкусом и обволакивающим длинным шлейфом итальянского чёрного трюфеля.



Год назад козий сыр с трюфелем бренда Boer‘n Troots очень понравился украинскому потребителю, несмотря на свою высокую цену. После долгих поисков мы нашли очень вкусный и сливочный сыр, с ароматом трюфеля – достойная замена тому сыру, покорившему сердца год назад! И это – производитель нашего самого вкусного коровьего сыра с трюфелем, фермерского, из жирного молока, которое дает очень нежную сливочную текстуру сыра, бренда Tartufo, от компании De Producent.

Сыр выдерживается около 8-12 недель на ферме.
Производитель сыра – голландская частная ферма, входящая в концерн De Producent. Фермер имеет подтвержденную внутреннюю сертификацию «Meadow Cheese», означающую, что животные выпасались на лугах. А это дает более качественное молоко и гуманное отношение к самим козочкам)
 Сыр козий с трюфелем варится из термизированного жирного козьего молока с использованием животного сычужного фермента, с добавлением 1.1% трюфеля. Поверхность сыра для лучшей сохранности обрабатывается противогрибковым средством Натамицин (Natamycine), и отбеливается Диоксидом титана (Е171). Благодаря термизированному молоку (температура 57-68 °С с выдержкой 15-30 секунд) сыр получается очень нежной сливочной текстуры с ароматом свежего жирного козьего молока.

Пока не было вопросов.

Рекомендуемые товары