• Rating:
  • SKU:
    880452
  • Manufacturer country:
    France
  • Manufacturer:
    Le Rustique
Weight Price Quantity
75 грн
113 грн
151 грн
189 грн
227 грн
379 грн
758 грн

The history of raclette cheese, or rather dishes with that name, dates back to the Middle Ages. The historical chronicles of the cantons of Nidwalden and Obwalden contain a description of the lifestyle of the shepherds. Driving the herds along the slopes of the mountains, they ate very poorly - what they took with them on the road. Often it was only bread and cheese, which they cut into thick slices, put on the bottom of the pot and melted over an open fire, then scraped off the cheese and spread on bread cakes. This is where the name “raclette” came from, which is translated from French as “scraping”.
 
By the way, the French still dispute the claims of the Swiss on this dish. They fervently prove that it is their shepherds, and not the Swiss who first guessed to melt the cheese on the fire. Moreover, the name of the dish is of French origin. One thing is for sure - the Alps are the birthplace of raclette. And one starving and very inventive shepherd had a hand in its creation. At home, raclette cheese is prepared in a special electric or cast-iron tabletop oven. This kind of rocket launcher is very convenient to put on the table in front of the guests.
 
Rocket launcher consists of two tiers. The bottom is equipped with a grill bed in order to melt the cheese. On the top, fry pieces of meat or vegetables, which are served on the side dish. The set also includes miniature square or wedge-shaped cheese pans, each of which is color-coded. Thanks to this, each guest can observe how his portion is prepared and control the process. It is convenient to scrape cheese with special spatulas, which should also be in the set.
 
The cooking technology is quite simple. Rakelnitsa is heated to the desired temperature. Put on a lower tier of cheese pans, and on the upper lay the remaining ingredients. As soon as the cheese has acquired the desired consistency, the guests from their frying pans scrape it on plates, and lay on top a side dish, pieces of meat or sausages.



No questions.

Related Products

• Рейтинг:
  • Артикул:
    880452
  • Страна производитель:
    Франция
  • Производитель:
    Le Rustique
Вес Цена Количество
75 грн
113 грн
151 грн
189 грн
227 грн
379 грн
758 грн

История сыра раклет, точнее блюда с таким названием, берет начало в Средние века. В исторических хрониках кантонов Нидвальден и Обвальден содержится описание жизненного уклада пастухов. Перегоняя стада по склонам гор, они питались весьма скудно — тем, что брали с собой в дорогу. Зачастую это были лишь хлеб и сыр, который они резали толстыми ломтями, клали на дно котелка и плавили на открытом огне, после чего соскребали сыр и намазывали на хлебные лепешки. Отсюда и пошло название «раклет», что в переводе с французского означает «соскребать».

Кстати, французы до сих пор оспаривают притязания швейцарцев на это блюдо. Они с горячностью доказывают, что это их пастухи, а вовсе не швейцарские первыми догадались плавить сыр на костре. Тем более что название блюда имеет французское происхождение. Одно можно сказать точно — родиной раклета являются Альпы. А к его созданию приложил руку один проголодавшийся и весьма изобретательный пастух.В домашних условиях сыр раклет готовят в специальной электрической или чугунной настольной печи. Такую разновидность раклетницы очень удобно ставить на стол перед гостями.

Раклетница состоит из двух ярусов. На нижнем оборудовано ложе с грилем, для того чтобы плавить сыр. На верхнем поджаривают кусочки мяса или овощей, которые подают на гарнир. В комплект также входят миниатюрные квадратные или клинообразные сковородочки для сыра, каждая из которых помечена цветом. Благодаря этому каждый гость может наблюдать, как готовится его порция, и контролировать процесс. Сыр удобно соскребать специальными лопаточками, которые также должны быть в наборе.

Технология приготовления довольно проста. Раклетницу разогревают до нужной температуры. Ставят на нижний ярус сковородочки с сыром, а на верхнем раскладывают остальные ингредиенты. Как только сыр приобрел нужную консистенцию, гости из своих сковородочек соскребают его на тарелки, а сверху выкладывают гарнир, куски мяса или колбаски.

Правильный раклет получается только в раклетнице. Но если вы предпочитаете обойтись без лишних трат, выручит духовка. В этом случае следует использовать функцию гриль с температурой не выше 150 °C. Вдобавок вам придется неотрывно наблюдать за приготовлением. Крайне важно, чтобы сыр расплавился, но ни в коем случае не запекся.

 




Пока не было вопросов.

Рекомендуемые товары