• Rating:
  • SKU:
    880369
  • Manufacturer country:
    Holland
  • Kind:
    Solid
  • Milk:
    Cow
  • Cheese type:
    Aged
  • Fat per 100 g:
    33 g
  • Manufacturer:
    Beemster
Weight Price Quantity
136 грн
230 грн
271 грн
338 грн
406 грн
677 грн
1 355 грн

   


The bright and rich caramel flavor of cheese harmoniously combines with its sweet-creamy aftertaste. Thanks to the long maturation, - 12 months, the cheese has a rich golden color, which essentially distinguishes it from the Bimster line. The texture of the cheese is creamy-solid, the cheese does not contain glucose and gluten.


Thanks to its rich flavor, cheese is used on sandwiches and light salads. Add the cheese in the finished dish in a grated form, so during the process of losing its flavor and taste. Grand Cru combines perfectly with all wines, but if you want to stick to taste combinations, we recommend less sweet.


The Dutch cheese maker Cono Kaasmakers presents a novelty in its portfolio of Bimster, - Bimster Royal Grand Cru. This cheese is a high-quality version of the already existing cheese Royal, with one difference, the cheese is aged 12 months instead of standard 6. The cheese was created for the holiday of Easter in 2017 by a limited party, but thanks to its unique taste, it was a huge success for the end user and Bimster's company had no choice but to produce cheese on an ongoing basis. Cheese Bimster Royal Grand Cru is made from high-quality cow's milk in northern Holland and how the entire Bimster line is considered "Royal Cheese".

No questions.

Related Products

• Рейтинг:
  • Артикул:
    880369
  • Страна производитель:
    Голландия
  • Вид:
    Твердый
  • Молоко:
    Коровье
  • Тип сыра:
    Выдержанный
  • Жирность на 100 г:
    33 г
  • Производитель:
    Beemster
Вес Цена Количество
136 грн
230 грн
271 грн
338 грн
406 грн
677 грн
1 355 грн


Яркий и богатый карамельный аромат сыра гармонично сочетается с его сладковато-сливочным послевкусием. Благодаря длительному созреванию, - 12 месяцев, сыр имеет насыщенный золотой цвет, что существенно выделяет его из линейки Бимстер. Текстура сыра кремово-твердая, сыр не содержит глюкозу и глютен.


Благодаря своему насыщенному аромату сыр используют на бутербродах и в легких салатах. Добавляют сыр в готовое блюдо в тертом виде, так как в процессе приготовления сыр теряет свой аромат и вкус. Гранд Крю отлично сочетается со всеми винами, но если вы хотите придерживаться вкусовых сочетаний, советуем менее сладкие.


Голландский производитель сыра Cono Kaasmakers представляет новинку в своем портфолио Бемстер, - Бемстер Роял Гранд Крю. Этот сыр является высококачественным вариантом уже существующего сыра Роял, с одной лишь разницей, выдерживается сыр 12 месяцев вместо стандартных 6-ти. Сыр был создан для праздника Пасхи в 2017 году лимитированной партией, но благодаря своему уникальному вкусу, получил огромный успех у конечного потребителя и компании Бемстер ничего не оставалось, как производить сыр на постоянной основе. Сыр Бемстер Роял Гранд Крю сделан из высококачественного коровьего молока в северной Голландии и как вся линейка Бемстер считается “Королевским сыром”.

Пока не было вопросов.

Рекомендуемые товары